Hyundai использует блокчейн для проверки подлинности автомобильных запчастей

  • 1Минут чтения

Hyundai MOBIS запустила новую систему программного обеспечения для запчастей MAPS (Most Advanced Parts System), которая использует искусственный интеллект и блокчейн.

Платформа будет использоваться для распространения послепродажных (AS) запчастей для 300 моделей автомобилей Hyundai и Kia. До 100 000 человек получат доступ к системе по всей цепочке поставок, в том числе 16 000 дилеров в более чем 200 странах. IT-система поддерживает три миллиона различных деталей для 300 моделей автомобилей.

Блокчейн проходит экспериментальную проверку, чтобы убедиться, что деталь является оригинальной. Автокомпания выразила обеспокоенность тем, что в некоторых странах используются незаконные контрафактные детали, что может привести к проблемам с безопасностью. Таким образом, владелец автомобиля может сканировать QR-код на упаковке, чтобы проверить подлинность детали.

До 100 000 человек получат доступ к системе по всей цепочке поставок, в том числе 16 000 дилеров в более чем 200 странах. IT-система поддерживает три миллиона различных деталей для 300 моделей автомобилей.

Блокчейн проходит экспериментальную проверку, чтобы убедиться, что деталь является оригинальной. Автокомпания выразила обеспокоенность тем, что в некоторых странах используются незаконные контрафактные детали, что может привести к проблемам с безопасностью. Таким образом, владелец автомобиля может сканировать QR-код на упаковке, чтобы проверить подлинность детали.

Однако Hyundai MOBIS ссылался только на поддельные детали, тогда как другой распространенной проблемой является то, что ремонтные компании взимают полную цену за оригинальные запчасти, но вместо этого используют общие детали. В этом случае детали могут не создавать проблем с безопасностью, но покупатель не получает то, за что заплатил.

технологии блокчейна

Помимо аутентичности деталей, компания предполагает более широкое использование блокчейна в будущем на протяжении всего жизненного цикла обслуживания. В частности, страховщики часто платят за оригинальные запчасти, но заменяют общие. Но в будущем используемые оригинальные детали будут связаны с записями о техническом обслуживании автомобиля.

Когда номер автомобиля сканируется в ремонтной мастерской, в нем перечислены все детали автомобиля. И ремонтная фирма занесет техническое обслуживание в историю автомобиля. Другими словами, будет создан электронный журнал. Блокчейн позволяет делиться данными с дилером, ремонтной мастерской, страховщиком, производителем и автовладельцем.

Платформа MAPS также использует машинное обучение для прогнозирования любых задержек с поставками запчастей.

Различные другие предприятия Hyundai используют блокчейн. Например, Hyundai Commercial, предоставляющий лизинговые и финансовые услуги для коммерческих автомобилей, использует решение IBM для финансирования цепочки поставок.

Другие производители автомобилей, такие как Toyota и BMW, также изучают блокчейн для цепочки поставок автозапчастей.

Комментарии от редакции

В то время как технологии блокчейн начинают проникать в автомобильный сектор, их будущее все еще остается неопределенным. Из всех других появляющихся технологий блокчейн может быть внедрен не так быстро. Автомобильные компании постоянно прилагают усилия для внедрения технологий блокчейн. Однако стоимость их внедрения в автомобильную промышленность значительно высока из-за их расширенных возможностей.

 

Aosago.ru ©

Источники: ledgerinsights.com

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *