Автомобильная промышленность за пределами единого рынка ЕС

  • 1Минут чтения

Великобритания готовится к жизни за пределами единого европейского рынка, лидеры автомобильной промышленности оценивают свое будущее в стране.

Владелец группы британских заводов по производству автомобильных запчастей сообщил Euronews, что готовится открыть новый завод в Словакии, чтобы продолжать обслуживать клиентов по ту сторону того, что он назвал «занавесом Brexit».

После голосования по Brexit количество людей, работающих на двух британских заводах, принадлежащих Goodfish Group, сократилось на треть.

«Спустя двенадцать месяцев после голосования мы начали видеть сокращение работы нашего японского клиента из Великобритании, который довольно быстро перенес производство в Чешскую Республику», ‒ говорит генеральный директор Goodfish Group Грег Макдональд. «И мы увидели, что эта сторона нашего бизнеса постепенно сокращается, и мы закрыли его 18 месяцев назад».

Европейская автомобильная промышленность зависит от поставок запчастей с завода на завод через открытые границы, и ничто не может их задержать. То, что в Британии прекратится, когда в январе начнется пограничный контроль.

«Это означает, что производитель может получить детали, которые им нужны, всего за день или два до того, как им действительно понадобится их использовать. Если бы это повлияло на метод «точно в срок», мы, вероятно, увидели бы, что производителям придется вкладывать гораздо больше в складирование, чтобы они могли начать накапливать запасы», ‒ объясняет Анна-Мария Байсден, руководитель отдела автомобильной промышленности в Fitch Solutions. «Если у них этого не будет, они могут столкнуться с нехваткой товаров, и это повлияет на их производство. Даже такие небольшие затраты, как складирование, все они складываются».

А дополнительные расходы всегда заставляют лидеров отрасли задуматься.

новости авторынка

«JLR с Land Rover. JLR уехала в Словакию и построила там огромный завод», ‒ говорит Грег Макдональд.

«И в конце концов я решил, что Словакия – это то место, где можно побывать, потому что мы можем так быстро добраться до Польши, Чехии, Венгрии, Румынии. И мы готовы. Я посетил потенциальные объекты. И я просто сделал все, что мог. Я нажму кнопку, когда клиенты скажут: «Нам нужно, чтобы это было по ту сторону занавеса Brexit».

Это решение, с которым сейчас сталкиваются многие лидеры отрасли. Если они больше не подключены к единой европейской цепочке поставок и им приходится иметь дело с документами и задержками, когда они пересекают Ла-Манш, тогда они должны остаться или уйти?

В прошлом месяце BMW заявила, что прекратит производство электродвигателей на своем заводе недалеко от Бирмингема и вместо этого будет использовать их для производства бензиновых и дизельных двигателей, продукты, которые выйдут из употребления в ближайшие 20 лет.

Комментарии от редакции

Автозаводы ‒ это многомиллиардные инвестиции. Но поскольку важные решения вырисовываются в отношении будущих заводов, жесткая граница вряд ли будет считаться в пользу Великобритании.

 

Aosago.ru ©

Источники: euronews.com

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *